Обращение к моделям

Не вдаваясь в подробности про историю моделинга и не рассказывая «сказки про белого бычка» хочется сразу же углубиться в самую суть модельного бизнеса, чтоб будущие «звезды» знали что их ждет в будущем.

Если совсем просто, Модели – это красивые девочки и мальчики, которые что-нибудь демонстрируют, в том числе и себя. Конечно, на 90% данная сфера относится к представителям именно женского пола. Что же они здесь ищут? Ответ до банальности прост - известность, богатство и славу! (Ели кто-то думает по-другому, не обманывайте себя). Как же достигаются выше перечисленные цели? Для начала хорошо бы иметь соответствующие исходные данные: рост от 170 см, красивые черты лица и возраст от 15 до 22 лет. Ну а дальше уже дело техники. Чем лучше исходные данные, тем большего успеха можно достичь. Профессионалы знают, как из золушки сделать принцессу. Если девочка решила связать свою судьбу с модельным бизнесом, она должна понимать, что исходные данные являются предопределяющим фактором, второе – это грамотный промоушн, забота о котором лежит на модельном агентстве или любой другой продюсерской структуре. Откроем секрет, если Вы обладаете великолепными исходными данными – где бы Вы не начинали свою карьеру, каким бы не был захудалым Ваш первый модельный агент где-нибудь в «Кацапетовке», очень скоро Вы получите огромное число интересных предложений, потому как акулы модельного бизнеса тратят огромные средства на то, что бы найти Вас, не ограненный алмаз — конкуренция на рынке очень высока и каждый ищет лучшее. Все что Вам остается - узнать все секреты данной сферы и решить, чего Вы хотите на самом деле! Если Вы не обладаете выдающейся внешностью – не отчаивайтесь, ну не видать Вам мировой fashion-подиум, ну не красоваться вам на обложках Vogue и Elle, но может быть это и не самое главное. В конце концов, судьба «полузвезд» не самая завидная, уж лучше точно соизмерять свои амбиции с потенциалом. Иногда в тени легче утолять свои прихоти, чем быть всегда в центре внимания.

В первую очередь, помните у нас в обществе модельный бизнес надо рассматривать исключительно как «ключ к тусовке». Все ваши личностные качества имеют ценность, если ими можно воспользоваться. А если Вы намерены сидеть у себя «в коморке» и сетовать на судьбу, мол «какая я замечательная, но вот что-то никто не ценит» - сами виноваты; «тусовка решает все». Только оказавшись в нужное время в нужном месте, можно найти свою судьбу!

Теперь дальше. Имейте в виду, если Вы хотите стать профессиональной моделью – Ваш путь лежит строго заграницу! Отечественного модельного рынка нет и в ближайшее время не будет! Здесь всего лишь тренировочная база, которую нужно грамотно использовать! Ну а если Вы хотите просто слегка «раскрутиться» и «приподняться» (чисто Одесские понятия) и Вы не обманываясь, понимаете на что идете, то нет ничего проще – профессионалы и тут подскажут, этого легко можно добиться и у нас! Вы должны понимать, в любом обществе приветствуются соответствующие социальные качества, овладеть которыми подвластно каждому, а потому в приложении к вашей внешности, такие качества помогут достичь любых высот – но этому нужно учиться, как и любым другим навыкам. Поэтому делайте быстрее Ваш выбор, даже если он не правильный, тогда быстрее придете к цели.

Для того чтобы Вы лучше понимали сферу модельного бизнеса, нарисуем ее иерархию и структуру. Существуют мировые Дома Мод – Мекка модельного бизнеса. Их центры сосредоточены в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Токио - они диктуют свою fashion-политику всему миру. При них находятся самые крупные и влиятельные модельные агентства (топ-уровень), агентства уровня пониже тоже проводят fashion-политику на местах и обеспечивают моделей работой, открывая дорогу в мир высокой моды, обычно это филиалы топовых агентств. Все остальные агентства, которым несть числа могут быть либо настоящими, либо ширпотребом. Настоящие модельные агентства так же профессиональны, как и их мировые прародители. Их главное отличие в том, что рынок, на котором они работают, не развит на столько, чтоб обеспечить моделей должным количеством работы. Поэтому как было сказано ранее местные агентства могут являться лишь тренировочной базой перед выходом в мир высокой моды. Опасайтесь модельных агентств-ширпотреба, которые заполоняют наше общество. Их цель проста – быстро обогатиться за счет местных махинаций. С виду они такие же агентства, как и профессиональные, единственное их отличие в том, что они абсолютные дилетанты в модельном бизнесе и у них нет связующих каналов с мировой модельной индустрией. Теперь Вы видите, что до модельного рая в худшем случае 4 ступени: ширпотреб в вашей Кацапетовке – местные профессионалы в ближайшем мегаполисе – филиал топового агентства – и мировой олимп!

Добро пожаловать к нам – местным профессионалам и мы поможем Вам взобраться на мировой олимп!

 

Контакты

тел.: +38-063 735-52-61 
 e-mail: info@cores.od.ua